Оплата медицинских услуг

Оплата медицинских услуг производится в кассах банков или в терминалах ОАО МКБ "Домбанк", расположенных по адресам:
  • ул. Пирогова , 9 (стол справок стационара).
  • ул. Ильюшина, 13/19 (Поликлиника микрорайона Авиационный).
  • ул. Мирная, стр.7 (Растуновская поликлиника).
Платные медицинские услуги предоставляются всем пациентам - после заключения в письменной форме договора с учреждением.
Уважаемые граждане!
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Московской области в целях обеспечения защиты Ваших прав в сфере обязательного медицинского страхования информирует.
В соответствии с частями 15, 17 ст. 38 Федерального закона от 29.11.2010 № 326–ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» в случае прекращения деятельности страховой медицинской организации (далее – СМО) в сфере ОМС по причине ликвидации, досрочного расторжения договора о финансовом обеспечении ОМС (далее – договор), истечения срока действия договора информирование застрахованных лиц осуществляет СМО самостоятельно.
Информирование застрахованных лиц о необходимости замены СМО, в случае истечения срока действия договора, осуществляет территориальный фонд ОМС. На период до выбора в течение двух месяцев застрахованными лицами другой СМО территориальный фонд ОМС осуществляет обязанности и права, страховой медицинской организации, в том числе по:
1) выдаче невостребованных (оформленных) полисов ОМС;
2) оплате медицинской помощи, оказанной застрахованным лицам;
3) защите прав и законных интересов застрахованных лиц в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Вышеуказанная информация доводится до застрахованных лиц через официальные сайты в сети «Интернет» СМО и территориального фонда ОМС, а также средствами массовой информации, распространением буклетов, памяток, а также размещается в медицинских организациях на информационных стендах в визуально доступном для граждан месте, в том числе для лиц с ограниченными возможностями.
Обращаем Ваше внимание, что информирование застрахованных лиц о прекращении деятельности СМО, в которой они застрахованы, иными страховыми медицинскими организациями законодательством не предусмотрено.
По вопросам защиты прав застрахованных лиц в сфере ОМС, в том числе в случае отказа в оказании медицинской помощи или требования замены выбранной страховой медицинской организации, Вы можете обращаться в Единый Контакт – центр в сфере обязательного медицинского страхования Московской области по номеру телефона:8 (800) 707-05-61 (бесплатный), 8 (495) 780-05-60, 8 (499) 235-00-33, а также непосредственно в Контакт — центр Вашей СМО, номер телефона которого указан на официальном сайте СМО или по телефону, указанному на оборотной стороне полиса ОМС.


!!! УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ САЙТА !!!
!!! ПРИНОСИМ ИЗВИНЕНИЯ ЗА ВРЕМЕННЫЕ НЕУДОБСТВА САЙТ НАХОДИТСЯ НА СТАДИИ НАПОЛНЕНИЯ
!!!
Анкета стационарного больного
Анкета опроса больных по изучению мнения об удовлетворённости стационарной помощью с целью повышения её качества.
Когда Вам приходилось последний раз проходить лечение в стационаре?
Удовлетворены ли Вы продолжительностью, условиями ожидания (налич. доступа к туалету, питьевой воде, чистота и свежесть помещения) и отношением персонала больницы в приемном покое?
Если Вам во время данного пребывания в медицинской организации проводились процедуры, требующие обезболивания, то оцените действия врачей и медицинских сестер при их выполнении?
Удовлетворены ли Вы отношением врачей и медицинских сестер во время пребывания в медицинской организации? Вежливость и внимательность врача?
Оцените по 5-балльной шкале, где 1 - крайне плохо, а 5 - отлично
Удовлетворены ли Вы отношением врачей и медицинских сестер во время пребывания в медицинской организации? Вежливость и внимательность медицинской сестры?
Оцените по 5-балльной шкале, где 1 - крайне плохо, а 5 - отлично
Удовлетворены ли Вы отношением врачей и медицинских сестер во время пребывания в медицинской организации?Объяснение врачом назначенных исследований,проведенных исследований и назначенного лечения?
Оцените по 5-балльной шкале, где 1 - крайне плохо, а 5 - отлично
Удовлетворены ли Вы отнош.врачей и мед.сестер во время пребывания в мед.организации?Выявление врачом изменения сост. здоровья с учет жалоб пациента на боли, недомогание и др. ощущения?
Оцените по 5-балльной шкале, где 1 - крайне плохо, а 5 - отлично
Удовлетворены ли Вы питанием во время пребывания в медицинской организации?
Во время данного пребывания в больнице как часто возле Вашей палаты соблюдалась тишина в ночное время?
Удовлетворены ли Вы качеством уборки помещений, освещением комнат, температурным режимом?
Если во время пребывания в медицинской организации Вам требовалась помощь медсестер или другого персонала больницы по уходу, то оцените действия персонала?
Возникала ли у Вас во время пребывания в медицинской организации необходимость приобретать лекарственные средства, необходимые для лечения, за свой счет?
Возникала ли у Вас во время пребывания в медицинской организации Необходимость оплачивать дополнительные диагностические исследования за свой счет?
Приходилось ли Вам благодарить (деньгами, подарками и т.п.) врачей?
Кто был инициатором благодарения?
Удовлетворены ли Вы условиями оказания медицинской помощи?
Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию Вашим друзьям и родственникам?
Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации, доступной на официальном сайте медицинской организации?
Made on
Tilda