По состоянию на 3 февраля 2020 года, в отремонтированном здании городской поликлиники (Ул. Пирогова д. 9 корп. 5 ) ведут прием следующие специалисты:

Врачи-Офтальмологи каб. 323, 330.
Врачи-Травматологи, хирурги каб.302, 303, 304
Врачи-гастроэнтерологи - кабинеты 325, 326.
Врачи-онкологи - кабинеты 401, 402, 403

Врач-пульмонолог - кабинет 332.
Врач-физиотерапевт - кабинет 230.
Врач-эндокринолог - кабинет 333

Отделение профилактики - кабинеты 201, 202.
Массажный кабинет 211
Смотровой кабинет каб.115
Кабинет платных услуг 118
Кабинет выдачи листков нетрудоспособности 103
Заместитель гл. врача по КЭР каб.314
травмпункт каб. 125

Уважаемые пациенты!
В городской поликлинике по адресу ул. Пирогова д.9 работает кабинет неотложной медицинской помощи, 1 этаж №117.
График работы кабинета с 8.00 до 20.00 с понедельника по пятницу. В субботу с 8.00 до 15.00. Пациент может обратиться в данный кабинет при внезапном ухудшении состояния (повышение температуры тела, повышение артериального давления, острая боль и т.д.) Прием осуществляется без предварительной записи. Согласно Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи- предельные сроки ожидания первичной медико-санитарной помощи, оказываемой в неотложной форме не должны превышать 2-х часов с момента обращения пациента в медицинскую организацию.

с 21.02.2020 с 8.00, травмпункт начинает работу в городской поликлинике.Тел. для справок 8-(496) 793-21-51

Телефон для справок: (496) 793-51-11
МЕРЫ ПРОФИЛАКТИКИ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ 2019-NCOV
(для населения)

  • Обрабатывайте/мойте руки, используя антисептические средства на спиртовой основе или мыло и воду, особенно тщательно перед принятием пищи;
  • при кашле и чихании прикрывайте рот и нос тыльной стороной руки, локтем или салфеткой, сразу же выбрасывайте использованную салфетку и вымойте руки;
  • используйте медицинские маски для защиты органов дыхания, а также при первых признаках респираторной инфекции;
  • избегайте близкого контакта с людьми, у которых имеются признаки жара и кашель;
  • следует избегать потребления сырой или недостаточно хорошо приготовленной продукции животного происхождения. Нужно с осторожностью обращаться с сырым мясом, молоком или органами животных, чтобы избежать перекрестной контаминации с неприготовленными продуктами в соответствии с надлежащей практикой обеспечения безопасности пищевых продуктов;
  • при посещении рынков в районах, где на данный момент регистрируются случаи нового коронавируса, избегайте прямого незащищенного контакта с живыми животными и с поверхностями, которые вступали в контакт с животными;
  • используйте орошение слизистой оболочки полости носа изотоническим раствором натрия хлорида, использование барьерных спреев;
  • необходимо планировать поездки в другие населенные пункты и страны с учетом эпидемиологической ситуации;
  • если у вас температура/жар, кашель, затрудненное дыхание, обратитесь за медицинской помощью и сообщите об истории своих перемещений лечебному заведению.

Уважаемые граждане!
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Московской области в целях обеспечения защиты Ваших прав в сфере обязательного медицинского страхования информирует.
В соответствии с частями 15, 17 ст. 38 Федерального закона от 29.11.2010 № 326–ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» в случае прекращения деятельности страховой медицинской организации (далее – СМО) в сфере ОМС по причине ликвидации, досрочного расторжения договора о финансовом обеспечении ОМС (далее – договор), истечения срока действия договора информирование застрахованных лиц осуществляет СМО самостоятельно.
Информирование застрахованных лиц о необходимости замены СМО, в случае истечения срока действия договора, осуществляет территориальный фонд ОМС. На период до выбора в течение двух месяцев застрахованными лицами другой СМО территориальный фонд ОМС осуществляет обязанности и права, страховой медицинской организации, в том числе по:
1) выдаче невостребованных (оформленных) полисов ОМС;
2) оплате медицинской помощи, оказанной застрахованным лицам;
3) защите прав и законных интересов застрахованных лиц в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Вышеуказанная информация доводится до застрахованных лиц через официальные сайты в сети «Интернет» СМО и территориального фонда ОМС, а также средствами массовой информации, распространением буклетов, памяток, а также размещается в медицинских организациях на информационных стендах в визуально доступном для граждан месте, в том числе для лиц с ограниченными возможностями.
Обращаем Ваше внимание, что информирование застрахованных лиц о прекращении деятельности СМО, в которой они застрахованы, иными страховыми медицинскими организациями законодательством не предусмотрено.
По вопросам защиты прав застрахованных лиц в сфере ОМС, в том числе в случае отказа в оказании медицинской помощи или требования замены выбранной страховой медицинской организации, Вы можете обращаться в Единый Контакт – центр в сфере обязательного медицинского страхования Московской области по номеру телефона:8 (800) 707-05-61 (бесплатный), 8 (495) 780-05-60, 8 (499) 235-00-33, а также непосредственно в Контакт — центр Вашей СМО, номер телефона которого указан на официальном сайте СМО или по телефону, указанному на оборотной стороне полиса ОМС.


Анкета стационарного больного
Анкета опроса больных по изучению мнения об удовлетворённости стационарной помощью с целью повышения её качества.
Когда Вам приходилось последний раз проходить лечение в стационаре?
Удовлетворены ли Вы продолжительностью, условиями ожидания (налич. доступа к туалету, питьевой воде, чистота и свежесть помещения) и отношением персонала больницы в приемном покое?
Если Вам во время данного пребывания в медицинской организации проводились процедуры, требующие обезболивания, то оцените действия врачей и медицинских сестер при их выполнении?
Удовлетворены ли Вы отношением врачей и медицинских сестер во время пребывания в медицинской организации? Вежливость и внимательность врача?
Оцените по 5-балльной шкале, где 1 - крайне плохо, а 5 - отлично
Удовлетворены ли Вы отношением врачей и медицинских сестер во время пребывания в медицинской организации? Вежливость и внимательность медицинской сестры?
Оцените по 5-балльной шкале, где 1 - крайне плохо, а 5 - отлично
Удовлетворены ли Вы отношением врачей и медицинских сестер во время пребывания в медицинской организации?Объяснение врачом назначенных исследований,проведенных исследований и назначенного лечения?
Оцените по 5-балльной шкале, где 1 - крайне плохо, а 5 - отлично
Удовлетворены ли Вы отнош.врачей и мед.сестер во время пребывания в мед.организации?Выявление врачом изменения сост. здоровья с учет жалоб пациента на боли, недомогание и др. ощущения?
Оцените по 5-балльной шкале, где 1 - крайне плохо, а 5 - отлично
Удовлетворены ли Вы питанием во время пребывания в медицинской организации?
Во время данного пребывания в больнице как часто возле Вашей палаты соблюдалась тишина в ночное время?
Удовлетворены ли Вы качеством уборки помещений, освещением комнат, температурным режимом?
Если во время пребывания в медицинской организации Вам требовалась помощь медсестер или другого персонала больницы по уходу, то оцените действия персонала?
Возникала ли у Вас во время пребывания в медицинской организации необходимость приобретать лекарственные средства, необходимые для лечения, за свой счет?
Возникала ли у Вас во время пребывания в медицинской организации Необходимость оплачивать дополнительные диагностические исследования за свой счет?
Приходилось ли Вам благодарить (деньгами, подарками и т.п.) врачей?
Кто был инициатором благодарения?
Удовлетворены ли Вы условиями оказания медицинской помощи?
Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию Вашим друзьям и родственникам?
Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации, доступной на официальном сайте медицинской организации?
Made on
Tilda