Оплата медицинских услуг

Оплата медицинских услуг производится в кассах банков или в терминалах ОАО МКБ "Домбанк", расположенных по адресам:
  • ул. Пирогова , 9 (стол справок стационара).
  • ул. Ильюшина, 13/19 (Поликлиника микрорайона Авиационный).
  • ул. Мирная, стр.7 (Растуновская поликлиника).
Платные медицинские услуги предоставляются всем пациентам - после заключения в письменной форме договора с учреждением.
Уважаемые граждане!
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Московской области в целях обеспечения защиты Ваших прав в сфере обязательного медицинского страхования информирует.
В соответствии с частями 15, 17 ст. 38 Федерального закона от 29.11.2010 № 326–ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» в случае прекращения деятельности страховой медицинской организации (далее – СМО) в сфере ОМС по причине ликвидации, досрочного расторжения договора о финансовом обеспечении ОМС (далее – договор), истечения срока действия договора информирование застрахованных лиц осуществляет СМО самостоятельно.
Информирование застрахованных лиц о необходимости замены СМО, в случае истечения срока действия договора, осуществляет территориальный фонд ОМС. На период до выбора в течение двух месяцев застрахованными лицами другой СМО территориальный фонд ОМС осуществляет обязанности и права, страховой медицинской организации, в том числе по:
1) выдаче невостребованных (оформленных) полисов ОМС;
2) оплате медицинской помощи, оказанной застрахованным лицам;
3) защите прав и законных интересов застрахованных лиц в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Вышеуказанная информация доводится до застрахованных лиц через официальные сайты в сети «Интернет» СМО и территориального фонда ОМС, а также средствами массовой информации, распространением буклетов, памяток, а также размещается в медицинских организациях на информационных стендах в визуально доступном для граждан месте, в том числе для лиц с ограниченными возможностями.
Обращаем Ваше внимание, что информирование застрахованных лиц о прекращении деятельности СМО, в которой они застрахованы, иными страховыми медицинскими организациями законодательством не предусмотрено.
По вопросам защиты прав застрахованных лиц в сфере ОМС, в том числе в случае отказа в оказании медицинской помощи или требования замены выбранной страховой медицинской организации, Вы можете обращаться в Единый Контакт – центр в сфере обязательного медицинского страхования Московской области по номеру телефона:8 (800) 707-05-61 (бесплатный), 8 (495) 780-05-60, 8 (499) 235-00-33, а также непосредственно в Контакт — центр Вашей СМО, номер телефона которого указан на официальном сайте СМО или по телефону, указанному на оборотной стороне полиса ОМС.


!!! УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ САЙТА !!!
!!! ПРИНОСИМ ИЗВИНЕНИЯ ЗА ВРЕМЕННЫЕ НЕУДОБСТВА САЙТ НАХОДИТСЯ НА СТАДИИ НАПОЛНЕНИЯ
!!!
Анкета амбулаторного больного
Анкета опроса амбулаторных больных по изучению мнения об удовлетворенности амбулаторно-поликлинической помощью с целью повышения её качества.
Когда Вам приходилось последний раз обращаться в медицинскую Организацию для получения медицинской помощи?
Когда Вам потребовалось посещение врача, удалось ли Вам записаться на прием при первом обращении в медицинскую организацию?
Сколько дней прошло с момента обращения в медицинскую организацию за получением медицинской помощи у нужного Вам врача до назначенного времени приема у врача?
На сколько легко Вам удалось записаться наприем к врачу одним из Указанных способов? По телефону:
На сколько легко Вам удалось записаться на прием к врачу одним из Указанных способов? Личное обращение в регистратуру:
На сколько легко Вам удалось записаться на прием к врачу одним из Указанных способов? Через интернет:
На сколько легко Вам удалось записаться на прием к врачу одним из Указанных способов? На прием к нужному мне врачу меня записал лечащий врач:
Сколько времени Вы ожидали приема в очереди?
Удовлетворены ли Вы условиями ожидания приема (наличие свободных мест ожидания, туалета, питьевой воды, чистота и свежесть помещения?)
Если Вам приходилось вызывать участкового врача на дом, то получили Ли Вы необходимую помощь и консультацию?
В случае, если после обращения в медицинскую организацию Вы получили направление на плановую госпитализацию, то сколько времени Вам пришлось ожидать плановую госпитализацию?
В случае если после обращения в мед. организ. Вам были назначены диагност.исслед.,то сколько времени прошло от назначения до прохождения Вами иссл. и от прохождения иссл.до получ.реульт?
Удовлетворены ли Вы приемом у врача? Вежливость и внимательность врача?
Оцените по 5-балльной шкале ,где 1 – крайне плохо, а 5 - отлично
Удовлетворены ли Вы приемом у врача? Вежливость и внимательность медицинской сестры?
Оцените по 5-балльной шкале ,где 1 – крайне плохо, а 5 - отлично
Удовлетворены ли Вы приемом у врача? Объяснение врачом назначенных исследований,проведенных исследований и назначенного лечения?
Оцените по 5-балльной шкале ,где 1 – крайне плохо, а 5 - отлично
Удовлетворены ли Вы условиями оказания медицинской помощи?
Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию Вашим друзьям и родственникам?
Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации, доступной на официальном сайте медицинской организации?
Made on
Tilda